Российские машины




В довоенное время 1933 года был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины. А после окончания Второй мировой войны этот завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный (ЛиМЗ). Но преобразования на этом не были закончены и в 1959 году ЛиМЗ переименован в ЛиАЗ. А годом раньше он успел принять решение о выпуске пассажирских автобусов, так как их катастрофически не хватало в условиях послевоенного времени как в городской жизни, так и сельской местности. Производство поставило перед собой сложную задачу, которую необходимо ...

 

В послевоенные годы в стране наблюдался строжайший дефицит в сфере общественного транспорта, особенно в сельской местности, поэтому появилась необходимость в производстве автобусов и в 1952 году первые пять автобусов сошли с конвейера Павловского автомобильного завода. Естественно, первая модель не была совершенна, но последующие ее модификации показали, что она имеет право на свое существование. В результате на Автосалоне в 1967 году в Ницце автобус ПАЗ — 665Т был отмечен призом отличия и Большой Серебряной медалью Комиссариата Франции по ...

 

После окончания войны Советский Союз начал заново, с новыми силами отстраивать разрушенные города, мосты, дороги, здания. Естественно, без техники обойтись никак было нельзя, поэтому возникла необходимость в появлении грузовиков, самосвалов, лесовозов и других разновидностей автомобилей и автомобильных запчастей. Поэтому в 1958 году было принято решение возвести завод на территории Украины в городе Кременчуге. Однако строительство завода началось еще в тридцатые годы, и делать там собирались не автомобили, а самолеты. Но помешала война. После ...

 

16 июля 1944 года первые партизанские роты решили восстановить мастерские для ремонта автомобильной техники. А месяцем позже было принято постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске. С того времени один из старейших и крупнейших автомобильных заводов  это Минский автомобильный завод, основная доля продукции которого приходилась на тяжелые грузовики. В 1947 году были собраны первые пять МАЗов: МАЗ 205. А в июне 1950 года эти автосамосвалы отправили за рубеж в дар польскому народу на восстановление ...

 

К середине 60-х годов 20-го века в СССР остро встала проблема автомобильных грузоперевозок. Выпускаемые в то время модели не способствовали росту грузооборота. Возможно, это было связано с недостаточно мощными техническими показателями имеющихся на то время грузовиков. Поэтому необходимо было выпустить новый, который бы резко повысил производительность труда на транспорте. Ни один из действующих заводов в стране с такой задачей справиться не мог. Требовались совершенно новые грузовики  комфортабельные, мощные, универсальные, способные ...

 

Автомобили Урал  это техника для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. Поэтому спрос на такие автомобили появился уже в 1944 году, когда были выпущены первые грузовики ЗИС 5В, которые получили марку УралЗИС 5 (Моторный автозавод имени Сталина в уральском городке Миасс). После окончания войны простая и выносливая трехтонка ЗИС 5 пережила в Миассе свое второе рождение и выпускалась еще долгие годы, несмотря на то, что в Москве ее производство свернули еще в 1947 году. В 1946 году началось производство 2,5-тонного ...

 

В 1948 году разработали опытный 1,5-тонный грузовик Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) УАЗ 300 с мотором от легкового автомобиля Победа, но в производство его так и не внедрили. Лишь в октябре 1958 года появился легкий полноприводный грузовик УАЗ 450 полной массой 2,7 тонн. Это был первый советский серийный развозной малотоннажный автомобиль и первый отечественный грузовик с кабиной над двигателем. Также, специально для сельской местности на Ульяновском автомобильном заводе впервые была создана легкая грузовая машина. Модификации состояли из ...

 

В 1932 году появился первый грузовик, построенный буквально за восемнадцать месяцев НГАЗ АА. А первой серьезной его разновидностью стал в 1934 году ГАЗ ААА, который использовали в армии для установки вооружения и специального оборудования. В 1938 году создана новая модель ГАЗ ММ, тогда же выпустили первые отечественные газобаллонные грузовики ГАЗ 44. В 1938-42 гг. выпускали полугусеничные грузовики ГАЗ 60. А уже в 1946 году началось производство ГАЗ 51, который стал основой для многих последующих модификаций. Грузовые автомобили третьего поколения, выпускавшиеся ...

 

В мае 1945 года было принято решение о строительстве автозавода по выпуску малолитражки автомобилей Москвич и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). А уже через два года начался серийный выпуск автомобилей Москвич 400 модификации 420 по образцу Опель Кадет К38. Основой служила четырехдверная модификация этого автомобиля. Практически Москвич 400 является точной копией (изменена подвеска, рассчитанная на плохие дороги; двигатель  для работы на бензине второго сорта; и коробка передач  вместо четырехступенчатой ...

 

Автомобиль Волга  был одним из самых популярных автомобилей в СССР. Он считался символом власти или достатка, а не просто средством передвижения. Купить его мог только «уважаемый человек», а на черном рынке за машину просили (и давали) две цены сверху. А сегодня легковые модели Горьковского завода доступны любому. Решение о создании Волги, которая бы заменила на конвейере устаревшую, по меркам мировой автомобильной моды, легендарную Победа, было принято в 1953 году. Вскоре были собраны и 3 мая 1955 года испытаны три образца Волги  два ...

 

Автомобили ГАЗ поставляются в страны Африки и Латинской Америки, а также в Ирак. Основная доля выпуска грузовиков ГАЗ приходится на легковые развозные серии Соболь и ГАЗель и их многочисленные модификации. Соболи полной массой до 2,8 т выпускают с 1998 года, а в начале 2003 года они были обновлены  сборка машин серии Соболь была налажена на автосборочном заводе в городе Рокишкис (Литва). Соболь предлагается в улучшенном внешнем исполнении с новой передней облицовкой и блокфарами каплевидной формы. Это автомобиль можно сравнить с двумя другими ...

 

Производство ГАЗелей стало зарождаться в конце 80-х. Первоначально планировалось создание только бортового грузовичка, на разработку которого ушло не много времени, что в последствии сказалось на качестве ГАЗелей и появлении существенных недостатков: огромные зазоры у бампера и фар портили внешний вид, к тому же их регулировка доставляла много хлопот; летом у ГАЗелей двигатель перегревался, а зимой барахлила система отопления. На горизонте появились уже новые требования по безопасности и экологии и новые требования по техническому оснащению. ...

 

Автомобиль Нива родоначальник популярного класса «вседорожников». В конце 60-х поступил заказ правительства на разработку легкого полноприводного автомобиля, который бы предназначался для продажи населению. ВАЗ принял заказ и приступил к разработке такого автомобиля. Обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование основных агрегатов от легковых ВАЗов. Тем не менее, удалось избежать слепого копирования, что выражалось в установке отдельно от коробки передач раздаточной коробки, так как применить схему как ...

 

Новая модель АвтоВаза «Проект 2170» — получила название Лада Приора. Были представлены седан и хэтчбэк Лада Приора. Планировалось, что она полностью вытеснит Лада — 110 с производства, как своего предшественника. Лада Приора не просто модернизированная модель Лада — 110, она отличается и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству. Во внешнем виде Приора новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Лада ...

 

На разработку автомобиля Лада Калина было потрачено значительно меньше времени, чем на разработку других Вазовских моделей. АвтоВаз поставил на конвейер этот автомобиль менее, чем за четыре года, что соответствует мировому уровню. Вскоре был выпущен первый Российский автомобиль гольф класса Лада Калина (ваз 1118), в разработке которого применено математическое моделирование, что позволило сократить время и объемы испытаний. Автомобили лада калина имеют три типа кузова: «седан» лада калина 1118, «хэтчбек» лада калина 1119 и «универсал» ...

 

Отечественные машины «сегодня» не так дороги, как иномарки, и не менее популярны, поэтому имеют большое значение для начинающих и закоренелых автолюбителей. К ним относятся советские автомобили, в том числе ВАЗ 2101 — 2115. ВАЗ 2101 19 апреля 1970 г — это знаменательная дата в истории Волжского автомобильного завода, так как именно в это время был собран первый автомобиль, а предшественником автомобиля ВАЗ — 2101(«копейка») был итальянский ФИАТ — 124. Ходовые качества первенца ВАЗ- 2101 были превосходны, да и от прототипа своего он отличался ...