Самые дорогие автомобили мира




Самые дорогие автомобили мира считаются и самыми престижными, доступными только избранным. Дорогими они считаются не только за счет каких-то внешних эксклюзивных показателей, но и за счет мощных технических характеристик. Самые дорогие автомобили мира превышают максимально разрешенную законом скорость через секунду после, так называемого, старта. И еще они выпускаются в ограниченном количестве, поэтому и цена высокая. Одним из самых дорогих автомобилей мира являлся автомобиль, который разработал бывший гонщик «Формулы 1» В. Шуппан в 1994 году (2,5 миллиона долларов). Этот автомобиль носил название фамилии изобретателя и имел индекс 962. Разгонялся он до 100 кмч за три секунды. Но собрано было всего пять экземпляров. Вторым самым дорогим автомобилем мира считался Мерседес-Бенц CLK GTR (1,5 миллиона долларов), собранный в 1998 году и поступивший в продажу в количестве всего лишь 25 машин. Он предназначался для участия в гонках, но по просьбе некоторых автолюбителей было выпущено еще несколько машин. А в 1995 году в Англии создали не менее дорогой автомобиль МакЛарен F1 LM (около1,5 миллиона долларов) в пяти экземплярах, который затмил Шуппан, так как до 100 кмч он разгонялся всего за 2,9 секунды. Также дорогой была германская модель, созданная в 1991 году Кониг С62 (около 1 миллиона долларов). Так как цена этих автомобилей была очень высока, то в основном они обнаруживали себя в частных коллекциях.

Что касается современных самых дорогих автомобилей мира, то можно утверждать, что сейчас встречаются и модели по запредельной цене и менее дорогие, но, все равно, простому обывателю эти автомобили не доступны. Из дорогих можно выделить Ауди RS6 Avant, которую представили на стартовавшей выставке во Франкфурте (150 тыс. долларов). Лексус LS600h (100 тыс. долларов), имеющий восьмиступенчатую коробку передач, повышенную звукоизоляцию, комфортные кожаные кресла, сенсорные экраны, развлекательную мультимедийную систему, навигационную систему с голосовым управлением, да и количество выхлопных газов у нее снижено на 90 процентов. Самая спортивная модель это Масерати Кватропорт Спорт GT S (125 тыс. евро). А Альфа Ромео 8С быстрая и тоже дорогая (200 тыс. долларов), имеющая плавные линии кузова и спортивную вытянутость передней части. Но, к сожалению, заядлых ценителей дорогих автомобилей эта модель в России не представлена, так как, увы, к нашим дорогам она не приспособлена. А вот новенькая Бентли Континентал GT Speed (200 тыс. долларов) развивает скорость до 326 кмч и оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Навороченный, агрессивный Астон Мартин DBS (250 тыс. долларов) прославился тем, что именно на нем ездил агент 007 в последней серии «бондианы» «Казино Рояль». Модель Феррари F430 Scuderia представлена во Франции самим М. Шумахером. Кстати, некоторые материалы были заменены на карбон и алюминий, за счет чего уменьшился вес автомобиля на 100 кг, появилась новая подвеска, еще мощнее стали тормоза и даже диски позолоченные, что заметно украшает автомобиль.

Ламборгини Ревеншн разгоняет скорость 340 кмч, да и цена на такой автомобиль не маленькая  1 миллион долларов. Что касается Паджани Зонда R, то по цене эта модель превзошла модель Ламборгини, она стоит 2 миллиона долларов, да и использовать ее можно будет лишь на специальных треках. Но самой роскошной скоростной машиной будет ДиМора Наталиа SLS2 которая будет стоить больше двух миллионов долларов. Она находится на стадии разработки и обладает уникальной тормозной системой, а также уникальным является тот факт, что более 50 систем будут следить за работой автомобиля и реагировать на малейшую неполадку. Планируется ее выпуск в 2009 году.

Недавно появился купе-кабриолет Ролс-Ройс Drofead с открывающимися против хода движения дверьми, который в Европе стоит от 350 тыс. долларов, а в России минимум 500 тыс. долларов. Порше Каррера GT и того дороже  440 тыс. долларов. Тем не менее, она все же пользовалась большим спросом. И Мерседес Майбак 62 тоже очень дорогой, в Европе его можно приобрести за 400 тыс. долларов, а в России за 650 тыс. долларов подержанный и за 700 тыс. долларов новый. Не менее популярными дорогими автомобилями являются и Кенигсек ССX, который в России купить практически невозможно, и Феррари Энзо, стоимость которой колеблется от 800 тыс. долларов до 1 млн. долларов, поэтому она и стоит в гаражах только тех граждан, которые могут себя побаловать такими ценами. Самым дорогим выступает Бугатти Вейрон, стоимость которой от 1,3 до 1,5 миллионов долларов. Ее можно приобрести и в России за 1,5 миллиона евро. Ее, кстати, и заменит, упоминавшаяся выше, в 2009 году более дорогая модель Наталиа.