Европейская классификация автомобилей




Класс «F» — это очень дорогостоящие автомобили представительского класса (длина кузова более 4,7 м, ширина — более 1,7 м), практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России. Практически все модели эксклюзивные, поражающие внушительностью размеров кузова, вместимостью и комфортабельностью салона. Тип кузова автомашин данного класса — исключительно «седан». Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430.

 

Класс «E» (длина кузова более 4,7 м, ширина — более 1,7 м) в Европе принято считать высшим средним классом, имея в виду достаточно высокий спрос на автомобили этой категории. Эти машины наиболее вместительны и комфортны, тем не менее в последнее время их продажа не так активна и сегодня уровень их реализации составляет не более 5% рынка. В России новый автомобиль этого класса практически является представительским. Для использования в семейных целях машина чрезмерно шикарна и дорога, но и совсем из подобного применения ее нельзя исключать ...

 

Класс «D» — вполне вместительные (длина кузова 4,4-4,7 м, ширина — 1,7 — 1,8 м) автомобили европейского класса, годящиеся для удобной поездки четырех и даже пяти человек с багажом. По популярности среди европейских автовладельцев лишь немного проигрывают автомобилям класса «B». Многие водители закономерно считают машины этого класса наиболее подходящим транспортным средством как по вместимости, так и по техническим характеристикам. Автомобили классов «B», «C» и «D» доминируют в автопарках всех без исключения европейских ...

 

Класс «C» (длина кузова 4,2-4,4 м, ширина — 1,6 — 1,75 м) — в Европе наиболее распространенная категория автомобилей, пользующихся устойчивым спросом и уверенно удерживающих лидерство в продажах (около 30% рынка). В категорию «C» принято включать (наверное, скорее по привычке) довольно устаревшую и тесную продукцию ВАЗа (кроме моделей 10-го семейства). Автомобили универсальные, внешне сравнительно компактные (с кузовами «хэтчбек»), а изнутри просторные. Наибольшая популярность у «седанов», «универсалов» и «универсалов» ...

 

Класс «B» — малогабаритные (длина — 3,6-4,2 м, ширина — 1,5-1,7 м) автомобили особо малого класса. Типы кузова — большей частью 3- и 5-двсрные «хэтчбеки», а также «седаны» (Volkswagen Polo Classic) и даже «универсалы» (Polo Variant). Не так давно появился «универсал» повышенной вместимости Toyota Yaris Verso. Вообще говоря, это вполне просторные и мощные автомобили универсального применения, пригодные как для городских поездок, так и для достаточно дальних маршрутов. Функциональные и скоростные характеристики, в зависимости от марки авто, варьируются ...

 

Класс «А» — компактные автомобили (класс «мини»), предназначенные главным образом для передвижения по ровным городским дорогам. Главная их особенность — предельно малые размеры (длина до 3,6 м, ширина — до 1,6 м). Российский аналог — это «Ока ВАЗ-1111», на наших дорогах еще встречаются и «жуки» «ЗАЗ-965», выпускавшиеся в Украине, в Запорожье. Тип кузова — в основном 3-дверный и реже 5-дверный «хэтчбек». Достаточно удобны лишь для двух человек и необъемного багажа. Для дальних поездок и хозяйственных перевозок ...