Грузовые машины




В довоенное время 1933 года был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины. А после окончания Второй мировой войны этот завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный (ЛиМЗ). Но преобразования на этом не были закончены и в 1959 году ЛиМЗ переименован в ЛиАЗ. А годом раньше он успел принять решение о выпуске пассажирских автобусов, так как их катастрофически не хватало в условиях послевоенного времени как в городской жизни, так и сельской местности. Производство поставило перед собой сложную задачу, которую необходимо ...

 

В послевоенные годы в стране наблюдался строжайший дефицит в сфере общественного транспорта, особенно в сельской местности, поэтому появилась необходимость в производстве автобусов и в 1952 году первые пять автобусов сошли с конвейера Павловского автомобильного завода. Естественно, первая модель не была совершенна, но последующие ее модификации показали, что она имеет право на свое существование. В результате на Автосалоне в 1967 году в Ницце автобус ПАЗ — 665Т был отмечен призом отличия и Большой Серебряной медалью Комиссариата Франции по ...

 

После окончания войны Советский Союз начал заново, с новыми силами отстраивать разрушенные города, мосты, дороги, здания. Естественно, без техники обойтись никак было нельзя, поэтому возникла необходимость в появлении грузовиков, самосвалов, лесовозов и других разновидностей автомобилей и автомобильных запчастей. Поэтому в 1958 году было принято решение возвести завод на территории Украины в городе Кременчуге. Однако строительство завода началось еще в тридцатые годы, и делать там собирались не автомобили, а самолеты. Но помешала война. После ...

 

16 июля 1944 года первые партизанские роты решили восстановить мастерские для ремонта автомобильной техники. А месяцем позже было принято постановление Государственного Комитета Обороны об организации автосборочного завода в Минске. С того времени один из старейших и крупнейших автомобильных заводов  это Минский автомобильный завод, основная доля продукции которого приходилась на тяжелые грузовики. В 1947 году были собраны первые пять МАЗов: МАЗ 205. А в июне 1950 года эти автосамосвалы отправили за рубеж в дар польскому народу на восстановление ...

 

К середине 60-х годов 20-го века в СССР остро встала проблема автомобильных грузоперевозок. Выпускаемые в то время модели не способствовали росту грузооборота. Возможно, это было связано с недостаточно мощными техническими показателями имеющихся на то время грузовиков. Поэтому необходимо было выпустить новый, который бы резко повысил производительность труда на транспорте. Ни один из действующих заводов в стране с такой задачей справиться не мог. Требовались совершенно новые грузовики  комфортабельные, мощные, универсальные, способные ...

 

Автомобили Урал  это техника для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, силовых структур. Поэтому спрос на такие автомобили появился уже в 1944 году, когда были выпущены первые грузовики ЗИС 5В, которые получили марку УралЗИС 5 (Моторный автозавод имени Сталина в уральском городке Миасс). После окончания войны простая и выносливая трехтонка ЗИС 5 пережила в Миассе свое второе рождение и выпускалась еще долгие годы, несмотря на то, что в Москве ее производство свернули еще в 1947 году. В 1946 году началось производство 2,5-тонного ...

 

В 1948 году разработали опытный 1,5-тонный грузовик Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) УАЗ 300 с мотором от легкового автомобиля Победа, но в производство его так и не внедрили. Лишь в октябре 1958 года появился легкий полноприводный грузовик УАЗ 450 полной массой 2,7 тонн. Это был первый советский серийный развозной малотоннажный автомобиль и первый отечественный грузовик с кабиной над двигателем. Также, специально для сельской местности на Ульяновском автомобильном заводе впервые была создана легкая грузовая машина. Модификации состояли из ...

 

В 1932 году появился первый грузовик, построенный буквально за восемнадцать месяцев НГАЗ АА. А первой серьезной его разновидностью стал в 1934 году ГАЗ ААА, который использовали в армии для установки вооружения и специального оборудования. В 1938 году создана новая модель ГАЗ ММ, тогда же выпустили первые отечественные газобаллонные грузовики ГАЗ 44. В 1938-42 гг. выпускали полугусеничные грузовики ГАЗ 60. А уже в 1946 году началось производство ГАЗ 51, который стал основой для многих последующих модификаций. Грузовые автомобили третьего поколения, выпускавшиеся ...